Ситуация в следующем.
Приходит СМС от Тинькова , так и так у вас заканчивается срок полиса ОСАГО. Есть возможность продлить. Я ну ок. Захожу в свой Личный кабинет и так сложилось, что я забыл пароль от ЛК.
Восстановить пароль: не тех поддержка, ни операторы в чатах, ни кто мне не могут, говорят нужна карта банка Тиньков) Для того, что бы восстановить доступ к личному кабинету.
Хорошо. А если у меня нет карты и заводить я ее не планирую, я только пользуюсь услугой страхования ОСАГО. 
Т.е по их логике я не смогу зайти в ЛК и продлить полис., тк нет карты.

Обращался на гор. линию, в тех подержку в чат - вопрос не решается. Пытались мне отправить смс со сбросом пароля, ничего не выходит. Далее тут же мне ответили, что сейчас продлить полис не получится, надо заводить заявку снова. А мне нужно продлить и внести изменения в полис, без ЛК я это сделать не могу. В Мобильном приложении то же. Мне все же нужен полноценный доступ в ЛК через Браузер компьютера. Что за бред и судя по отзывам не один я такой. Видимо придется страховаться в другом месте в этот раз.
До свидания, Тиньков Банк(страхование).