Я являюсь участником программы инвестиционного страхования жизни «Вектор роста». Ежегодно я подаю заявление на получение страховой премии по договору, что я и сделала в этом году через менеджера Юникредит банка, приложив заявление, скан договора и реквизиты счета для перевода денег.В итоге средства в неполном размере были перечислены на счёт Юникредит банка, который я к тому же закрыла.Это я узнала, когда с вопросом обратилась в банк. Там же я узнала, что сотрудничество Юникредит банка и Ингосстраха расторгнуто. Видимо, теперь до конца срока договора я являюсь только клиентом Ингосстраха, который не уведомил меня о таких переменах.
Я хочу выяснить на каком основании вы перевели средства на другой расчетный счёт, проигнорировав присланные Документы? И на каком основании была определена сумма страховой премии, которую перевели? Данные в моем личном кабинете показывают совсем другие цифры. Условия договора так же не менялись..Далее, я хочу отметить, что служба клиентской поддержки Ингосстраха не смогла мне помочь и прояснить ситуацию, и в общем, по тональности разговора была совсем не заинтересована это сделать. Они взяли тайм аут, чтобы разобраться с проблемой, но мне до сих пор никто не перезвонил, и вопрос все ещё остаётся открытым..так же я отправила это письмо на адрес Life-info@ingos.ru, уже неделю нет адекватной обратной связи.
Полное отсутствие клиентской поддержки, обращения по всем каналам улетают как в чёрную дыру
Оценка: