Утром 21 ноября 2020 года на своем автомобиле припаркованном возле дома обнаружил вмятину
на капоте. По форме вмятины было понятно что бросили бутылку сверху. У меня КАСКО в Ренессансе. Сразу позвонил по телефону и сообщил об инциденте в страховую. Мне выслали на электронную почту перечень необходимых документов для оформления страхового случая. В течении  недели собрал все документы и отправил их сканы в страховую по электронной почте.  Еще через неделю позвонили и предложили выбрать место ремонта. Я выбрал ремонт у  официального дилера. Отвез машину на ремонт через три дня, а забрал
из ремонта через два дня. Качество и скорость ремонта нареканий не вызывает. 

Сервис в Ренессансе оставляет положительные впечатления. Страхуюсь здесь пять лет, за это время было два страховых случаях и всегда быстрый и качественный ремонт с минимум бюрократии.  Единственное неудобство, что  все предложенные дилеры для ремонта автомобиля находятся на севере Москвы, а я живу на юге.