Пытаюсь продлить ОСАГО. В том году был бумажный полис, оформить пытаюсь электронный. На этапе ввода водителей (мне нужно 4) сайт начинает глючить, а именно, началось с того, что при выборе в выпадающем списке "Водитель - Он же" конкретного ФИО из ранее застрахованных, в поле "Дата выдачи текущих прав" появлялась дата выдачи первых прав, при этом само поле блокировалось от редактирования, а поле "Дата выдачи первых прав" оставалось пустым. Звонок в службу поддержки +7 800 755 87 98 ничего не дал - все, чем смогли "помочь" - это предложить оформить бумажный полис. Связаться с технической службой нет абсолютно никакой возможности. Посоветовали воспользоваться "другим браузером", что я в дальнейшем и проделал: Chrome, Edge, Firefox - бес-по-лез-но.
Тогда я стал выбирать в поле "Водитель - Он же" значение "Не совпадает", и вводить все данные водителей вручную с нуля. Ага!.. Первое и последующие нажатия кнопки "Пересчитать" приводили к появлениям красными буквами надписи "Рекомендуем проверить указанные данные, возможно, данные указаны неверно. Если всё верно, нажмите продолжить". Нажатие "продолжить" приводило к тому, что эта надпись переезжала из раздела "Водители" в раздел "Страхователь", а оттуда в раздел "Автомобиль". Потом пропадала кнопка "Пересчитать", потом появлялась, в итоге стало появляться поверх всего сообщение "Ошибка расчета при оформлении полиса". На все это по телефону 8 800 ... один ответ: "технической поддержки нет, берите бумажный полис".
В конце концов я заметил, что в поле "Водитель - Он же" у меня уже более 20-ти (!) строк с повторяющимися ФИО тех 4-х водителей. Выбор одного ФИО приводит к появлению в текстовом поле выпадающего списка другого, а все поля соответствующей формы остаются пустыми. Кроме дня рождения, которое вне зависимости от выбора ФИО оставалось какой-то датой "не в кассу".
В итоге оказалось, что 1 водитель, в принципе, проходит. И тут новый "фокус". Я говорю людям на 8 800, давайте я оформлю полис с 1 водителем, а потом мы внесем изменения. "Нет!" - говорят они. - "Так не получится!" Оказывается, если ты захочешь потом внести изменения в _электронный_ полис, то Тиньков присылает курьера с бумагами И никак иначе. При этом, вообще аллес, мне надо снова сосканировать им фотографии прав всех водителей, а то что они уже у них есть - ерунда! - Сканируй снова, по любому.
Еще раз повторю - пробовал разные браузеры - везде одна и та же фигня.
Так более того. Я зарегистрировал новый личный кабинет по второму своему телефону, ввел всех 4-х водителей, и, о боже, при нажатии кнопки "Пересчитать" все прошло, и стоимость оно указало верно, но... доступна только одна кнопка "Зарезервировать время доставки" 8-(
Я опять звоню 8 800, они мне раз 10, наверное, повторили, что "в Москве и Питере доступен к покупке лишь электронный полис". - Так, - говорю я им так же несколько раз, - Зайдите и посмотрите! Они заходят, и "от лица компании извиняются, что произошла накладка" - "в момент оформления мной полиса они - аллес - !!!ради моего же удобства!!! обновляли софт и произошел сбой". И, оказывается, теперь вообще никак нельзя отменить этот полис в моем втором личном кабинете - хочешь не хочешь, принимай курьера - и это при том, что несколько минут назад они мне же рассказывали, что "в Москве и Питере доступен к покупке лишь электронный полис" Ж-(
Через какое-то время разговора оказалось, что ожидающий оплаты полис аннулировать во втором кабинете они могут, но тогда не факт, что они мне его как пострадавшему клиенту с 8 до 10 смогут доставить, так как дело уже близится к вечеру, а так-то вообще еще позже. Мои слова, что мне этот их курьер нафик не сдался, и их же утверждения, что они теперь продают в Москве лишь е-полисы - просто практически игнорируются.
Ну и вдобавок, как оказалось, ожидающий оплаты полис во втором кабинете удалить можно, а вот глючный расчет, который не дает мне ввести более 1-го водителя - нифигаааа, его очистить там нельзя, т.к. "они не имеют доступа, а технической поддержки у них не существует".
При этом, повторюсь, чтобы внести изменения в е-полис, надо встречаться с курьером, принять у него новый полис "на бланке". При этом, по их словам, этот бланк - это не новый полис, а тот же, мать его, электронный! Я говорю, какой же он электронный, если он "на бланке"? Но мне ездят по ушам, что, мол, надо же мне передать документальное подтверждение. А то что я покупаю е-полис без встречи с курьером, это, мол, так... короче, круг замкнулся. Я, конечно, не знаю, может и положено так по закону, что изменения в е-полис на бумажном бланке оформляются с обязательным визитом меня к ним или курьера ко мне, но в любом случае, в этом нет никакой логики.
При этом примерно 19:20 даже основной сайт у них минут 15 "висел" с надписью типа "XLS file loading error" Ж-(
В общем, ставлю "1" за все вышеперечисленное. Как так, "нет технической поддержки"?
Глюки при оформлении ОСАГО, а поддержки нет
Без оценки