26.11.2020 специалистом по страхованию в автосалоне Volkswagen КорсГрупп г. Калуга при покупке автомобиля в дополнение к кредитному договору с Сетелем банком со мною был заключен договор страхования стоимостью 47000 рублей на 2 года. Дополнительный договор с автосалоном предусматривал выплату в пользу автосалона денежных средств в случае расторжения в течении 14 дней договора страхования. Так же кредитный договор предусматривал повышение процентной ставки в случае отказа от договора страхования.
Поскольку, отделения сбербанк страхования в г. Калуга нет, я обратился по телефону горячей линии с вопросом о том каким образом я могу разорвать договор страхования. Мне ответили, что я могу это сделать заказным письмом на бланке с уведомлением, скаченном с сайта сбербанк страхования, о последствиях меня при этом не предупредили.
28.12.2020 я направил соответствующее письмо. После чего несколько раз в течении января я звонил, чтобы узнать статус заявления. В первый раз мне сказали, что договор расторгнут и документы переданы в бухгалтерию, а в следующий раз мне сказали, что договор расторгнут и сумма к возврату ноль. Названные основания - правила страхования. Никаких уведомлений о расторжении договора я не получал и не узнал бы о нем, если бы не позвонил по телефону горячей линии. После отправки никаких предупреждений со стороны сбербанк страхования не было.
08.02.2020 я выполнил полное досрочное погашение кредита. Никакой суммы части страховой премии так и не произошло. Получилась ситуация, в которой я попользовался в течении месяца с небольшим страховым продуктом за 47000 рублей и в результате остался и без страхового продукта и без страховой премии за него уплаченной. У меня это никак не укладывается в голове. По телефону горячей линии мне сообщают, что разорви я договор раньше (в течении 14 дней) или позже (после досрочной выплаты кредита, в соответствии в ФЗ-353 от 21 декабря 2013 г. с поправками от 01 сентября 2020 года) денежные средства мне бы вернули, а так сумма к возврату ноль.
На мой взгляд, будь в г. Калуга отделение страховой организации у меня была бы возможность в диалоге получить информацию о сумме возврата. По телефону горячей линии так же отвечают не сотрудники страховой организации, а специалисты call-центра сбербанка, которые на принятие решения не влияют, а телефон специалистов страховой не дают.
Единственной целью разрыва договора был возврат суммы части денежных средств. Без этого разрыв договора теряет всякий смысл.
Считаю, что клиентоориентированная организация, которой на первый взгляд является организация имеющая в своем названии "сбер" могла бы разрешить ситуацию в пользу клиента, чего не произошло.
У меня возникло полное ощущение, что связался не со страховой организацией, а с напёрсточниками, главная цель которых урвать прибыль любым способом.
Крайне не рекомендую любые виды отношений с организацией сбербанк страхование.
О невозврате страховой премии после расторжения договора страхования
Оценка:
Не засчитана