12 марта 2020 со мной случилось ДТП: таксист выезжал с автомойки, не пропустил меня, в итоге мой автомобиль получил довольно серьезные повреждения.  После получения в ГИБДД постановления позвонил в "Ренессанс Страхование" и объяснил ситуацию. Буквально на следующий день приехал эксперт для осмотра т/с, заполнил все необходимые документы. Сказал в течение 10 дней страховая будет рассматривать мой случай. На деле же прошло 3 дня и я на электронную почту получил направление на СТО для ремонта. Позвонил туда и на следующий день отогнал автомобиль в ремонт. СТО еще даже не получила от страховой такое направление. Сдача машины заняла минут 10-15, все оперативно. Ремонт занял 1 месяц и 2 дня. Причем это все происходило в первую волну самоизоляции, когда практически ничего не работало.  Думаю, что при других обстоятельствах время ремонта значительно сократилось бы. Ремонтом остался доволен, замененные элементы кузова окрашены в тон. В общем, хоть и случился неприятный инцидент, последствия, на мой взгляд, устранились оперативно и качественно.

В страховой компании "Ренессанс Страхование" покупаю полис ОСАГО уже 9 лет и причин менять ее на другую не вижу.  После наступления страхового случая общение с представителями страховой компании происходило по телефону и посредством электронной почты. В офис компании ехать не понадобилось. Так что могу только порекомендовать Ренессанс Страхование.