Я мама в декрете. Понимая, что бесплатная медицина в нашей стране оставляет желать лучшего, решила приобрести своему новорожденному ребенку полис ДМС, тем более что Медси прямо рядом с домом.
И черт меня дёрнул обратиться в компанию Ингосстрах. ЭТО БЫЛО ВЕЛИЧАЙШЕЙ ОШИБКОЙ.
Приобретенный полис был совсем не дешёвый (31 000 руб.), особенно учитывая то, что я живу далеко не в Москве и нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и из доходов-только пособие. Оказалось, что полис с франшизой, т.е. кроме того, что я заплатила 31 тыс. рублей, я должна оплачивать 20% от стоимости каждого приёма и процедур. Это ладно, сама не поняла сразу при оформлении, не разобралась как это работает. Без проблем, согласна оплачивать 20%.Но, дальше началось самое интересное:
1) После нескольких приемов Ингосстрах выставляет счёт на 20% от стоимости оказанных поликлиникой услуг. Без оплаты этого счета дальнейшие приемы не возможны. Чтобы оплатить счёт, нужно привязать банковскую карту в личном кабинете. А там техническая ошибка, карту привязать не возможно. Получается, что я не могу оплатить счёт по вине Ингосстраха! И Ингосстрах же отказывает мне в это время (26 декабря 2020 года) в предоставлении гарантийного письма для ребенка с температурой на прием к лору!
Проблема решалась несколько дней. Далее карту всё же удалось привязать, счёт я оплатила, но Ингосстрах не видел платеж в течение нескольких дней и по прежнему отказывал мне в гарантийном письме.
Понятно, что к лору мы обратились платно, не дожидаясь Ингосстраха. Но ведь явно же, что Ингосстрахом всё делалось для того, чтоб потянуть время!
2) Чтобы избежать проблем с просрочкой счетов в следующий раз, я в личном кабинете настроила функцию "Авто платёж", т.е. предполагалось, что в следующий раз деньги по выставленным счетам должны списываться автоматически.
НО!
Какого же было моё удивление, когда при следующем обращении в страховую за гарантийным письмом ( у ребенка поднялась температура и заболели уши) обнаружилось, что у меня опять висит неоплаченный счёт!!!
Оказалось, что:
1) Ингосстрах 20.01.2021 выставил счёт на 187 рублей за услуги, полученные аж 7 ноября 2020 г. (т.е.2 с лишним месяца назад). Где они были всё это время?
2) Никакого уведомления о выставленном счете не прислали. (Я видимо должна каждый день заходить и проверять, что они там выставляют).
3) Функция автоматического платежа не сработала (это что за надувательство?)В итоге, у меня просроченный счёт (вновь по вине Ингосстраха) и мне опять отказывают в гарантийном письме!
Оплачиваю этот несчастный счёт и опять нужно ждать трое суток, пока они увидят этот платеж. В результате иду к врачу за свои деньги.
Вывод: эта компания сделала всё возможное, чтобы не согласовывать прием и не предоставлять гарантийное письмо. Всё направлено на то, чтобы потянуть время и необходимость в услуге отпала. И это отношение к грудному ребенку с температурой и болью в ушах!
Просто нет слов, одно недоумение и непонимание, как можно так нагло и беспринципно обманывать людей. P.S. на жалобу, отправленную через форму обратной связи не отвечают.
Отказали в гарантийном письме для грудного ребенка с температурой
Оценка: