Добрый день!

Сегодня мой отец оформил в Тинькофф полис КАСКО на свой автомобиль. Вчера по телефону со специалистом Тинькофф Страхование согласовали условия полиса и рассрочку на 3 месяца. Сегодня специалист приехал, отфотографировал автомобиль и сказал, что полис придёт на электронную почту отцу.

Полис на почту не пришёл. При звонке в колл-центр оказалось, что полис начинает действовать только с 23 февраля, хотя об этом не было и речи, полис нужен с сегодняшнего дня. Предварительные расчеты на почту отца никто не присылал. Как всегда потихоньку взяли деньги и назначили сами дату начала полиса, не спросив нужен ли клиенту полис с данного числа!

Прошу разобраться в ситуации и скорректировать дату полиса!!! Номер полиса неизвестен, номер договора на рассрочку 5**.