Оформила 13 января 2021 года ошибочно 2 полиса страхования жизни  по ипотечному кредиту. 20 января  написала заявление на расторжение одного из них. Пришла в банк, написала заявление, и сотрудник Сбербанка прикрепила реквизиты, все начиналось хорошо!

Потом мне поступила смс ,что заявление принято. Ждите. Я принялась ждать. И тут началось! Жду неделю,10 дней....Звоню на 900,они говорят, мол, ждите. Еще 2 дня нужно. Жду. Проходят 2 дня, звоню, они говорят, что у меня неправильно заполнено заявление.

Иду в банк. Сотрудники с директором (!)филиала снова составляют мое заявление. Отправляем. Ждем до 6 февраля ,как было указано в смс.7 февраля,8 февраля, результата ноль.

Звоню на 900,ору матом, составляем жалобу.11 февраля иду снова к тем же сотрудникам, они меня там уже все знают! Заходим в мой кабинет снова с директором филиала. Смотрим, а там ничего не изменено и дата рассмотрения стоит вместо 8 февраля 28 февраля! То есть кинули меня на месяц, мол, жди, дура!

Снова составляем заявление, прикрепляем ВСЕ,ЧТО НУЖНО,ВСЕ СЧЕТА,ДАННЫЕ ПАСПОРТА,ВСЕ ВСЕ ВСЕ. Ждем. После этого заявления мне почти через день начали звонить со Сбербанк страхование и говорить, что неправильно указана ДАТА ЗАЯВЛЕНИЯ И ,ВНИМАНИЕ! НОМЕР ДОГОВОРА НЕ ТОТ СТОИТ!

Хотя номер тот ,эти некомпетентные сотрудники со страхования перепутали местами номер ипотечного договора и договора страхования! Все указано верно!! Дата рассмотрения теперь высвечивается 22 февраля, но оно закрыто! Как оно может быть закрыто, если им не понравилась дата и номера договоров???Хотя, повторюсь, стоит все правильно! Когда я получу свои деньги? Я буду жаловаться в суд и прокуратуру и так это не оставлю!