Меня зовут А.

16.02.2021 оформлял кредит в АО "У*,  в автосалоне БЦР Моторс на сумму 813000 рублей в г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 2.

Сотрудница кредитного отдела, совместно с подъехавшим агентом, обязала меня подключить страхование жизни, сообщая, что без этого кредит мне не дадут.

При этом, в самом кредитном договоре сказано, что у меня отсутствуют услуги за отдельную плату, которые необходимы для заключения договора.

Воспользовавшись тем, что уже был вечер и я уставший, долго ждал одобрения в салоне  - было 22:30 ночи, подъехавший агент очень быстро подсовывала мне документы на подпись. Мне не пояснили что сумма "страховки" в 120 тысяч на самом деле состоит из оплаты двух отдельных товаров - за саму страховку 2040 рублей и за электронный "Альманах потребителя" 117960 рублей. Договор на страховку с Капитал LIfe (№ЮП/** от 16.02.2021 г) и договор на покупку Альманаха (**) мне передали единым пакетом, в котором договору на страховку отведена только первая страница. Договор же на Альманах оформлен как второй лист общего пакета документов. На мой вопрос что это все страховка мне было пояснено что да и что мне дополнительно дают Альманах для изучения. Но информация о том что 117960 рублей я плачу за Альманах мне не была озвучена. Было только сказано что без страховки мне кредит не одобрят и что страховка составляет 120 тысяч. И что скидку по госпрограмме не для того что бы мне авто дешевле обошлось - эти деньги не для потребителей, никто не допустит чтобы они (цитирую дословно) "упали вам в карман". То есть чтобы авто по госпрограмме стало для меня доступнее речи не идет, а скидка в 10% для страховой, салона, банка.

Примечательно то, что оба договора были вместе скреплены и выданы мне в одной папке. Но судя по аналогичным отзывам людей, столкнувшихся с аналогичной ситуацией, СК отрицает связь с ООО "***". Хотя вся информация агентами Капитал Life подается так, словно Альманах это не отдельный продукт, а просто бесплатное приложение к страховке.

В страховом договоре указано, что его цена составляет 120000 рублей, из которых 2040 рублей клиент уплачивает за полис "ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ" и 117960 рублей за - Непериодическое издание "Альманах потребителя" Премиум на техническом носителе - флэш карте.

Далее указано, что я должен осмотреть товар(флэшку), проверить соответствия качества(флэшки), возможность сделать это, мне предоставлена не была.

Плюс ко всему, в мобильном приложении банка указано, что 120000 рублей было списано единожды,  переводом с моего кредитного счёта конкретно за "ЛИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ", по договору от 16.02.2021 г. что уже не сходится со стоимостью полиса указанной в договоре(2040р). 

В акте приёма-передачи товара, так же вместе указаны две позиции:

1)Полис личного страхования.
2)Непериодическое издание "Альманах потребителя" Премиум на техническом носителе - флеш карте.

У ООО "***" нет ни электронной почты, ни номера телефона для связи, только физический адрес, что затрудняет установить с ними связи, особенно во время пандемии и работы почты.
Я даже не был в курсе комплектации этого договора, не знал ни о каком альманахе(флэшке) и тем более не проверял его, мне как минимум должны были предоставить оборудование для проверки или хотя бы продемонстрировать её работу. 

Хочу вернуть Альманах потребителя и вернуть свои деньги для погашения части кредита. Оформляю официальную претензию и высылаю её всем вышеуказанным юридическим лицам.