Начну свою историю издалека. При покупке автомобиля оформил полис Каско и Осаго в ВСК. В июле 20-го года у меня было ДТП (задний бампер-покраска, заднее левое крыло-замена, задняя левая дверь-замена, передняя левая дверь-ремонт, левое боковое зеркало-замена), которое я оформил по Осаго. Выбрал возмещение и отремонтировал в обычном хорошем сервисе. Страховая изначально выплатила смешную сумму, при этом не предоставляла калькуляцию, но после моих заявлений сумму пересмотрели.

В августе месяце я приезжал к ним в офис на дополнительный осмотр по зеркальному элементу уже на сделанной машине, т.е. при осмотре было зафиксировано, что автомобиль отремонтирован. В декабре 20-го года обнаружил, что мой автомобиль кто-то повредил на стоянке. Были повреждены заднее левое крыло, задний бампер и задний левый фонарь. Т.к. заднее левое крыло частично менялось, то при ремонте применялась шпаклевка. Получилось так, что от удара треснула ЛКП и обнажился металл. Это происшествие я зафиксировал и обратился в ВКС уже по Каско.

Обращение приняли через мобильное приложение и через какое-то время прислали направление в сервис к официальному дилеру. Позвонив в сервис, я выяснил, что ВСК отказали мне в ремонте крыла. По телефону в страховой ничего не говорили и сказали ехать в отдел урегулирования убытков писать заявление. На моё заявление был ответ, что "Согласно представленным документам по делу, были выявлены и зафиксированы повреждения крыла заднего левого, не являющиеся следствием заявленного события" Далее идёт ссылка на правила, где сказано, что не являются страховыми случаями повреждения, полученные в следствии заводского брака или некачественного ремонта. Получается их "эксперт" по фотографиям решил, что мой автомобиль был некачественно отремонтирован, прям магический эксперт какой-то. В итоге я написал им заявление с просьбой указать критерии, повлиявшие на решение об отказе, но мне прислали стандартную отписку, что они мне ничем не обязаны.

Планирую подавать всуд. Номер убытка **.