Добрый день.
Являюсь клиентом страховой компании Ренессанс (до этого долго страховался в Интач, которую купил Ренессанс), все бы ничего, пока не наступил страховой случай. Это первая авария за 16 вождения при этом я не являюсь виновником. Авария произошла 13 декабря 2020, машина не на ходу. В целом довольно быстро (18.12.20г) меня пригласили на подачу документов, а примерно в 20х числах приехал осмотрщик.
25 декабря подтвердили, что все нормально, НО именно по выплате возмещения ущерба, а мне нужен ремонт. И тут началась волокита, дозвониться до предcтавителя страховой компании? организующей оценку и ремонт нереально, все время говорят "мастер вам перезвонит". Перезванивает - вежливо, и ооооочень настойчиво предлагает забрать деньги 19400р (в моем случае их не хватит и на 30% ремонта), я настаиваю что мне нужен ремонт и тогда мне предлагают на выбор 3 СТО, как оказалось это был выбор без выбора т.к. в тот по которому отзывы были нормальные меня не могут направить, ну да ладно (к слову это произошло только после январских праздников, до этого представитель Страховой никак не приглашал на СТО, а при моем звонке обещали что перезвонят, но не перезванивали). Когда СТО все же согласовали, договорился с эвакуатором и отвез авто - это было 14 января.
18.01.21 позвонил на СТО, сотрудники сообщили что уже направили запрос в страховую, на запчасти и согласование ремонта. Страховая молчит. Примерно 14 февраля наконец-то мне перезвонил представитель страховой, после моих безуспешных попыток в течении нескольких дней, до него дозвониться и опять начал принуждать взять 19400 рублей компенсации, уверяя меня что запчасти я буду ждать еще 60 дней и то не факт (не думал что запчасти для ФФ2 такой дефицит). Настоял на ремонте, через какое-то время страховая мне предлагает сменить СТО (машина не на ходу), предлагаю повторную эвакуацию оплатить им за свой счет, на этом у него вопросы отпали. Сегодня уже 19 февраля, по срокам тишина, а на СТО обещают перезвонить когда поступят запчасти.
Все понимаю, но ждать запчасти на Форд Фокус 2 - 60 дней, при том что с конца декабря машина ожидает ремонта это уже перебор.
При звонке на горячую линии Ренессанс бесконечные очереди, а когда кто-то ответит предлагают написать в вацап, где собственно сразу пересылают мой запрос представителю страховой. Замкнутый круг.
Рекомендовать Ренессанс уже не стану. Не представляю через что пришлось бы пройти, если бы по полюсу страхования имущества пришлось обращаться.
Принуждают вместо ремонта взять компенсацию
Оценка:
Не засчитана