Добрый день.

Являюсь клиентом страховой компании Ренессанс (до этого долго страховался в Интач, которую купил Ренессанс), все бы ничего, пока не наступил страховой случай. Это первая авария за 16 вождения при этом я не являюсь виновником. Авария произошла 13 декабря 2020, машина не на ходу. В целом довольно быстро (18.12.20г) меня пригласили на подачу документов, а примерно в 20х числах приехал осмотрщик.

25 декабря подтвердили, что все нормально, НО именно по выплате возмещения ущерба, а мне нужен ремонт. И тут началась волокита, дозвониться до предcтавителя страховой компании? организующей оценку и ремонт нереально, все время говорят "мастер вам перезвонит". Перезванивает - вежливо, и ооооочень настойчиво предлагает забрать деньги 19400р (в моем случае их не хватит и на 30% ремонта), я настаиваю что мне нужен ремонт и тогда мне предлагают на выбор 3 СТО, как оказалось это был выбор без выбора т.к. в тот по которому отзывы были нормальные меня не могут направить, ну да ладно (к слову это произошло только после январских праздников, до этого представитель Страховой никак не приглашал на СТО, а при моем звонке обещали что перезвонят, но не перезванивали). Когда СТО все же согласовали, договорился с эвакуатором и отвез авто - это было 14 января.

18.01.21 позвонил на СТО, сотрудники сообщили что уже направили запрос в страховую, на запчасти и согласование ремонта. Страховая молчит. Примерно 14 февраля наконец-то мне перезвонил представитель страховой, после моих безуспешных попыток в течении нескольких дней, до него дозвониться и опять начал принуждать взять 19400 рублей компенсации, уверяя меня что запчасти я буду ждать еще 60 дней и то не факт (не думал что запчасти для ФФ2 такой дефицит). Настоял на ремонте, через какое-то время страховая мне предлагает сменить СТО (машина не на ходу), предлагаю повторную эвакуацию оплатить им за свой счет, на этом у него вопросы отпали. Сегодня уже 19 февраля, по срокам тишина, а на СТО обещают перезвонить когда поступят запчасти.

Все понимаю, но ждать запчасти на Форд Фокус 2 - 60 дней, при том что с конца декабря машина ожидает ремонта это уже перебор.

При звонке на горячую линии Ренессанс бесконечные очереди, а когда кто-то ответит предлагают написать в вацап, где собственно сразу пересылают мой запрос представителю страховой. Замкнутый круг.

Рекомендовать Ренессанс уже не стану. Не представляю через что пришлось бы пройти, если бы по полюсу страхования имущества пришлось обращаться.