Я являюсь застрахованным лицом данной компании. Очень веселит ситуация, что сотрудники данной компании при ознакомлении с документацией не замечают НИЧЕГО .

Мною были поданы следующие документы : 
1-Больничный лист
2-заключение КТ о наличии острого бронхита
(диагноз J209)
3- документально подтверждённый анализ на новую коронавирусную инфекцию
4- выписка из амбулаторной карты( где было указано проведённое лечение ,  заключение проведенных обследований, "ЖИРНЫМ ШРИФТОМ" выделены диагнозы U071 J209 - которые являются одним из важных оснований для получения выплаты)
5-  Лист зафиксированных диагнозов из обслуживаемой мед. организации 
6-Паспортные данные, реквизиты 

В выплате было отказано два раза, причем ясного разъяснения мне предоставлено о не было 

Так как на мой взгляд и на взгляд МО все условия были выполнены 
P.S. Самое забавное, что после первого отказа задала им вопрос на сайте " ПОЧЕМУ ОТКАЗАНО В ВЫПЛАТЕ?" на что они мне ответили - По всем вопросам звоните на горячую линию.( Любезно предоставили номера телефонов)

 Я позвонила. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Я позвонила еще раз через день. Был получен ответ : "(Сначала тишина)... Я не знаю чем вам помочь Данную информацию разглашать не могу Т.К. она конфиденциальная. Ждите письмо (Бросила трубку) "

Самое интересное, что во время телефонного звонка нужно называть множество конфиденциальной информации...
 
По результатам было потрачено много нервов и, что не маловажно, было упущено много времени.

P.S.S. Жду второе письмо и обращаюсь в органы ОБЭП т.к. в действиях компании прослеживаются мошеннические действия, а полученная  информация и документация полученная от клиентов может быть использована против них, передана третьим лицам, а так же , что самое главное дает возможности для обхода налогов и отмывание денежных средств , надеюсь , что я ошибаюсь, но это будет видно после проверки.