ДМС. Ужасное.
У меня было ДМС со-оплатой, которая, как оказалось, включает в себя самые простые клиники. В мобильном приложении (МП) есть опция - добавить Клинику. Прежде чем подключить "бесплатную" опцию я позвонила 07.09.2020 г. на горячую линию РЕСО., оператор сказал что опция бесплатно, входит в ДМС, можете подключить ее в МП. 15.09.2020г. я подключила эту опцию.
01.10.2020г. у меня новый ДМС РЕСО, который 100 % оплачивает работодатель.
01.02.2021г. спустя полгода использования "бесплатной опции" я узнаю, что у меня задолженность в 15 тыс.рублей! Меня никто об этом не оповестил! В МП в разделе оплата: задолженности нет!
02.02.2021г. написала претензию в Ресо и получила самый некомпетентный ответ, даже не ссылаются на законы и пункты договора.
Утверждают что продлили мне со-оплату по новому договору, так как у меня не было задолженности по старому. ЧТО?! Вы ждете от клиентов задолженности? Поэтому некорректно консультируете их и не оповещаете современно о задолженности, ждете когда клиент сам поднимет вопрос.
Телефонный разговор с оператором они не нашли, "не было". Просто кто-то не умеет работать и лениться поискать и прослушать разговор.
Не берите никогда - ДМС РЕСО. Потратите свои нервы, деньги и время!
Самое ужасное ДМС в МИРЕ. Сотрудники некомпетентны, консультируют некорректно
Оценка: