Прошу разобраться и помочь с решением вопроса.

Дело № 0018276133 , ущерб по КАСКО, авто менее 2 лет, на гарантии, куплено новым и обслуживался у дилера.

В  договоре со СК указано, что выбор варианта выплаты страхового возмещения и выбор СТОА осуществляется страхователем. Мне право выбора не дали, выдали на направление на СТОА которое меня не устраивает.Хотя бы потому-что находится очень далеко в 125км. от места нахождения аварийного автомобиля.

Написала заявление ( на эл.почту: Edo_ts@rgs.ru  которую прислала по СМС девушка, после общения с колл-центром) о смене СТОА в автосервис к дилеру. При этом данный дилер имеется в числе СТОА, с которым у страховщика заключен договор.

 Прислали отказ без объяснения причины. Я не согласна во первых с такой отпиской, а во вторых с решением. Поэтому  если не решат в мою пользу, то придётся подавать жалобу регулятору и обращение к финансовому уполномоченному по правам потребителей.

Прошу помочь в этом вопросе.