Почему нельзя отказаться по телефону, а только через письменное заявление? Ситуация заключается в следующем. После оформления кредита, решил отказаться от страховки, т.к. знал, что для этого есть 14 дней. Позвонил на горячую линию страховой компании, думал, что по звонку мне сразу вернут деньги. Оказалось, что по мимо звонка, мне надо заполнить заявление, которое они мне направили и заполненное отправить почтой России, только потом деньги за страховку мне вернутся.

Все бы ничего, но вот на следующий день после звонка, мне надо было уезжать по работе на вахту на 1 месяц и там я этого сделать не мог. Пришлось суетиться и рано утром перед поездом ехать еще на почту. Деньги вернули полностью и достаточно быстро, но вот процедуру подачи заявление сделать надо проще или через личный кабинет, чтобы не мотаться по городу с бумажками всякими. Личный кабинет на сайте не работает Ваш.