Ранее оставляла обращение. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/34799/
НО, вынуждена тратить время на то, чтобы написать повторное. Сперва меня уведомили, что рассмотрение будет в течении 3 дней, о чем свидетельствует смс [05.02.2021 в 10:39] Обращение принято в работу
Ваше обращение №**** от 05.02.2021 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование» в течение 3 рабочих дней. Подробная информация по номеру 900.
Ну что, прошло 3 дня. Ответа нет.
Дополнительно 04.02. дочь унесла требуемые документы в офис Сбербанк Премьер, ей сообщили, что рассмотрение в течении 5 дней. Ответа нет.
Далее по истечении времени мне сказали, что рассмотрение продлили до 18.02 ответа нет.
ну допустим, потом рассмотрение продлили до 22.02 ответа нет сегодня рассмотрение продлили до 04.03. Серьезно? Вы делаете это специально ,чтобы кончились силы и нервы этим заниматься?
Сотрудник в Томске сказал, что ответственные за рассмотрение сотрудники сказали ,что это рассматривается около 2 месяцев. На вопрос : по какому регламенту ? Мне ответили : это внутренний регламент сотрудников.
Что значит "внутренний регламент" ? Есть установленные сроки рассмотрения в порядке опубликованном на Вашем официальном сайте, 30 дней. Я благодарна сотруднику в Томске, я думаю она правда старается помочь, но от нее ведь не зависит ход рассмотрения.
В чем состоит сложность ответить на обращение и не испытывать нервы Ваших клиентов? Я требую рассмотрения моего обращения.
Продление срока рассмотрения
Без оценки