При покупке автомобиля в мае 2016 в Авилон Авто там мне продали каско от СГ Урасиб. В марте 2017 произошло 3 страховых случая. По всем был предоставлен полный пакет документов. От страховой получил смс с направлениями на ремонт: №20700233175 и 20700233216 в ООО Акцент Авто и №20700235154 в ОАО РТР-Авто. Приехал на предварительный осмотр (по требованию страховой) в Акцент Авто 4 апреля 2017 года. Провели осмотр и сотрудник сервиса направил заказ на согласование в страховую того же 4 апреля 2017. Параллельно я написал заявление в страховой от 4 апреля 2017 на объедение направлений в Акцент Авто. Получил отказ без объяснения причин.
Попытался 19 апреля выяснить статус согласования ремонта в Акцент Авто. По горячей линии страховой мне сказали, что не получили заказ-наряд на согласование от Акцент Авто и могут лишь оставить заявку на рассмотрение и надо ждать снова 5 дней.
20 апреля 2017 попытался записаться на ремонт в РТР-Авто. Там мне сообщили , что прекратили сотрудничество с СГ Уралсиб по причине неоплаты их работ. Реально гоняют по кругу и тянут время. Видимо не планируют платить/ремонтировать. Я так понимаю у компании проблемы. Подскажите, может кто знает, что можно сделать?
Мой полис 031/16/1606594.
Жесткая подстава
Оценка: