Добрый день.

24.09.2020 г при оформлении ипотеки был заключен договор страхования .

26.01.2021 г со мной произошел страховой случай-"инвалидность 1 группы вследствие заболевания".
03.02.2021 были поданы документы в страховую компанию, через офис сбербанка-копия справки мсэ заверенная нотариусом, справка мсэ, протокол проведения экспертизы(оригинал+ заверенная копия),выписка за 5 лет (с 2015 по 2020г) из поликлиники. срок рассмотрения до 16.02.2021,но кстати ответ мне так и не прислали.

Я звонила на горячую линию практически каждый день, операторы озвучивали, что статус-на рассмотрении.
15.02.2021-оператор уведомила, что страховая запрашивает-заявление и реквизиты счета. и отправила почтой письмо от 12.02.2021г(оказывается менеджер не дал мне их заполнить 03.02.2021г) и срок рассмотрения продлен до 07.03.2021г.

17.02.2021-я заполнила заявление с реквизитами и написала претензию, с просьбой рассмотреть первоочередно, т.к ждать мы не можем. Все было отсканировано и отправлено через офис сбербанка.

24.02.2021 г -звонок на горячую линию, оператор говорит-что страховая запрашивает заявление с реквизитами!!!Выписку за 5 лет с 2015 по 2020 г. !Протокол мсэ! На мое возмущение, о том что все документы предоставлены. сотрудник предложила написать обращение с просьбой перепроверить документы, естественно я согласилась и срок автоматически продлился до 12.03.2021.кошмар!

Чем занимаются сотрудники сбербанк страхования, если не видят, что все документы были предоставлены 03.02.2021!!На контакт не идут, сами ни о чем не уведомляют, сотрудники сбербанка умышленно затягивают сроки и не выполняют свою работу. все звонки на горячую линию зафиксированы. в ближайшее время буду писать обращение в цб,о нарушениях сроков рассмотрения представленных страхователем пакета документов и об уклонении страховщика от исполнения обязанностей, указанных в договоре.