В ноябре 2020, через онлайн, приобрел полис ОСАГО ХХХ014***. На тот момент машина не была зарегистрирована в ГАИ. После регистрации, пришёл в офис компании для внесения изменений. Изменения были сделаны, но номер полиса изменился. Я спокойно продолжал ездить. В январе установил мобильное приложение ВСК и увидел, что в нем не отображен мой новый полис. Попытки его отобразить не увенчались успехом. Программа писала, что такого полиса не существует.
Я стал звонить, а мне отвечали, что первичный полис уже недействителен, а новый еще не зарегистрирован, хотя полис со старым номером спокойно отображается и на сайте и в мобильном приложении. Все попытки решить вопрос по телефону, не увенчались успехом, было сказано, что только обращение в офис.
При обращении в офис, мне сказали, что измененный полис, рабочий, даже показали его на сайте РСА и что ошибки call-центра не их епархия. По поводу отображения нового номера, на сайте и в мобильном приложении, мне сказали, что надо обращаться в тех. отдел ВСК. Техотдел, меня послал подальше, иначе и не назовешь. Мне было сказано, что новый полис не будет отображаться на сайте и в мобильном приложении. так как был изменен в офисе. Оказывается офис и онлайн-площадка, это разные компании под одной эмблемой(Я так понял). И Я вот думаю, не дай Бог, наступит страховой случай, это же замучаешься объяснять про полисы.
Самое забавное, что и сейчас на сайте отображается полис со старым номером. Называется "СОЛИДНАЯ КОМПАНИЯ" ВСК, а не работает.
Онлайн-услуги
Оценка: