Здравствуйте, 19.12.2020 мною был приобретен электронный полис ОСАГО ХХХ №0150**5 в компании Росгосстрах. Т.к. при оформлении электронного полиса не было графы занести данные по ПТС, пришлось проводить по СТС. Сейчас возникла необходимость внести изменения по гос. ном. Через личный кабинет
не даёт программа, пишет: «К сожалению внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно, необходимо обратиться в ближайший офис». Объехали 3 офиса Россгострах в Казани, все 3 отсылаются: меняйте сами через личный кабинет. Личный кабинет, направляет в офис. Позвонили по горячей линии, отправили в тех.поддержку, тех. поддержка  отписывает:

Пожалуйста, обратитесь в удобный для Вас офис Росгосстрах. Так же делали заявку на внесение изменений по гос. ном  на support_online@rgs.ru с прикладыванием всего пакета документов, опять отсылают в офис. В офисах говорят, если вы сами не можете внести изменения через ЛК, мы тем более не сможем. Получается замкнутый круг. Для чего тогда нужен ЛК, если в нем нельзя вносить изменения по СТС.

С уважением Ш-в Д.К.