Отвратительно работают со своими клиентами. Я заключила договор НСЖ 5 лет назад. За этот период 2 раза делала заказ справки по моим ежегодным взносам денежных средств для возврата налога через обращение в личном кабинете.
В обоих случаях справка на почту мне так и не поступила, а спустя 25 календарных дней (по обращению этого года) обращение находится в статусе "передано специалисту".
При звонке в компанию слышала разную информацию от разных специалистов. Сначала информация отправлена на почту России, идите и ищите там, затем на электронную почту.
Что в 2019 году, что в 2021 году информация так и не поступила. И ответ шаблонный от сотрудников "оставьте обращение" или "напишите письменное обращение в офисе". В 2019 году мне пришлось поругаться с сотрудником КЦ, чтобы мне продублировали письмо хотя бы на электронную почту. В этом году мне никак не помогли, пришлось снова писать обращение, которое в течение часа перешло в статус "передано
специалисту".
Уже жалею, что выбрала эту компанию для НСЖ, так как данную услугу предлагают и другие компании.
Если честно, то для 2021 года стоило бы компании уже научиться взаимодействовать с клиентами через удаленные канала, а не отправлять клиентов в офис с жалобами на бумажном носителе. У меня есть продукты и в других финансовых компаниях, то там меня в офис не отправляют с бумажками.
Больше продуктов открывать в АльфаСтраховании-Жизни не буду, так как нервов и терпения при взаимодействии с компанией у меня не хватает.
Сложности в предоставлении справки по ежегодным взносам
Оценка:
Не засчитана