21. 02. 2021 произошло ДТП не по моей вине. В тот же день я отправил в Тинькофф все документы и фото повреждений со всех ракурсов (номер заявки ***). Тинькофф очень оперативно отреагировали и 24.02.2021 уже позвонили и сообщили предварительную сумму ущерба. Тут то и ожидало разочарование. Тинькофф оценил ущерб в 50 тыс. руб., прислать расчет на почту или еще в каком-то виде отказались, но по телефону продиктовали детали, которые учитывались при расчете стоимости ремонта. Со списком деталей я полностью согласен, но решил сам проверить их стоимость (проверял на сайте autodoc.ru):

Капот - от 17 904
Передний бампер - от 9 565 
Радиатор - от 13 030
Накладка противотуманный фары, накладка фары, решетки радиатора верхняя и нижняя - около 10 000. 
В итоге у меня 50 тыс. руб. получилось только за запчасти, без учета ремонта и покраски деталей. Неужели Тинькофф при расчете стоимости считает цену самых дешевых "китайских" или БУ деталей? В мой расчет запчастей я не включал усилитель бампера и крепления бампера, так как без снятия бампера не могу сказать в каком они состоянии. 

После всех подсчетов я перезвонил в Тинькофф с просьбой пересмотреть сумму ремонта или рассмотреть вариант ремонта в их сервисе. Обещали перезвонить, но пока тишина.

Данная ситуация меня очень огорчила, я имею в данной страховой 4 полиса (3 ОСАГО, 1 КАСКО) и раньше проблем не было. Теперь задумываюсь о смене страховой компании раз Тинькофф Страхование не может обеспечить выплату суммы на ремонт, которую в дальнейшем получит назад от страховой компании виновника ДТП.