Уже много лет страхую свои машины в ВСК и если раньше не получалось сделать электронный полис , то в офисе  проблем не возникало . Что произошло сегодня остается для меня за гранью понимания .

Приехав в главный офис г Новосибирска  ул.Гоголя 42 , я была разочарована до нельзя , мне отказались оформить полис ОСАГО - причина - без объяснения причины . Нет и все.! К слову приехала я продлить действующий полис и застраховать новый автомобиль. Я понимаю что сейчас на сайте или в приложении бывает сложно оформить полюс , но что бы в главном офисе это было сделать нельзя такое со мной впервые. 

Что у Вас там происходит ? По какому принципу Вы страхуете машины ? Или у Вас поставлена задача избавится от постоянных клиентов ? Я потратила пол дня своего времени что бы приехать   в офис и просидеть в очереди и получить отказ , считаете это допустимо так относится к своим клиентам ?