вот прошёл уже как ГОД с момента моей первой попытки купить полис в РГС. Даже после обращения в ЦБ, РГС по-прежнему не хочет продавать мне полис. ЦБ ответили что если сайт якобы "глючит", то им можно, нарушений нет, пусть обновляют своё ПО. ГОД.
Было ДТП, в котором не я виновен, а виновен другой человек с полисом другой страховой. Я обратился в РГС, они мне успешно отремонтировали авто, и в порядке регресса сняли деньги с страховой виновника. И...
Видимо, я им этим принёс какие-то убытки, потому что меня добавили в чёрный список - отключили возможность купить полис.. Не смотря на долгие годы покупки полиса только у них.
Это мои доводы, иначе ничем другим я не могу объяснить невозможность купить полис вот уже более года.
Всегда одна и та же ошибка - переходите на сайт РСА и покупайте полис там, [нам не выгодно].
Используется дырка в законе, что если "техническая возможность" отсутствует, то можно полис не продавать.
Легко в 21м веке все косяки списывать на технические трудности. Ага.. сайт обновлять больше года и не "починить" элементарную покупку полиса. Никто в это не поверит.
К чему это я, всё бы ничего, не хотят да не хотят, НО раз в три четыре месяца звонят их менеджеры и каждый раз говорят - да у нас там было обновление, мы всё починили честно-честно - покупайте полис всё будет работать. Раз в 3-4 месяца присылают смс - мол у нас супер удобно осаго онлайн вот прям ссылка заходите сейчас покупайте. Ещё емайлы присылают с кнопкой купить полис.. А всё без толку.
Тысячи рублей РГСа также тратятся на контекстную рекламу - перехожу по ней может новый кабинет сделали - так же полис не продаётся.
Зачем тратить на меня деньги, если не хотите со мной работать ?
Год не могут продать мне полис, но звонят раз в квартал
Оценка: