Всем привет.
Решил я купить новый автомобиль с использованием трейд ин.
Старый автомобиль застрахован в Тинькофф Страхование (ТС) по КАСКО и ОСАГО. К счастью обеими программами воспользоваться за период страхования не пришлось. Новый автомобиль решил застраховать так же в Тинькове из-за хорошей программы, удаленного и быстрого оформления, скидок по КАСКО и ОСАГО. Застраховал удаленно, четко и быстро.
После сдачи старого авто, решил вернуть часть старой страховой премии КАСКО, так как осталось 54 дня до завершения страховки. Обратился в ТС, в чат поддержки в приложение. Взяли в работу. На следующий день я разочаровался в ТС, мне сообщили, что выплаты не будет, так как остаток по некой формуле получается отрицательным.
На мою претензию "как так-то?" получил ответ:
Здравствуйте!
Расторжение произведено корректно.
Возврат средств осуществляется на основании Правил страхования. При расторжении договора может быть удержано 35%, это указано в Правилах страхования в пункте 9.13.2 "Правила комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков Каско".
Формула расчета:
Страховая премия по полису КАСКО/ Срок действия полиса (в днях) * Неиспользованный срок действия полиса (в днях) – Страховая премия по полису КАСКО * 35% (РВД)
По этой формуле действительно получается отрицательный результат. Меня об этом не предупреждали, в правилах у меня на руках этой формулы нет. Да и в принципе это какие-то странные расчёты. Решаю, что такой подход не направлен на сохранение лояльности к страховой, о чем сообщил в чате., в несколько грубой форме. Обиделся в общем...
Каково было мое удивление, когда мне позвонили из ТС пару дней спустя и сообщили, что для сохранения лояльности к компании, принято решение возместить часть страховой премии, а именно РВД 35% (расходы на ведение договора)!
Честно говоря, это выше моих ожиданий.
Браво, Тинькофф Страхование, такой подход безусловно снимает негатив после отказа в выплате. Жду зачисления. Еще поработаем.
Спасибо!
Тинькофф Страхование заботится о лояльности
Оценка: