Я являюсь КЛИЕНТОМ компании ВСК  ,  15.02.2021попал в ДТП (в меня въехали) сразу после оформления позвонил на горячую линию ВСК спросил о своих дальнейших действиях, сказали получите все документы из
Гибдд и звоните. Так и поступил получил документы позвонил , девушка из кол центра объяснила какие документы нужны и куда обращаться в своем регионе. Единственный филиал оказался в городе Иваново .

Я позвонил в этот филиал и спросил, что от меня требуется какие документы и в какие сроки я должен приехать к ним , мне сказали что бы я взял все документы и приехал к ним подать их. Ехать мне из другого города туда обратно почти 100 км на разбитом  после  ДТП автомобиле .  Наивно пологая что сейчас я подам документы и сделаю осмотр(оценку) машины я отправился в Иваново. Приехав по адресу этого отдела и зайдя в здание занял очередь. Отстояв пару часов зашёл в кабинет получил направление на осмотр с назначенной датой на середину Марта месяца и каково было мое удивление, когда мне сообщили что документы у меня не примут и заявление подать я не могу .

У меня такой вопрос зачем сотрудники этого филиала вводя людей в заблуждение не объясняют порядок действий клиентам, а это направление на осмотр можно было таким же образом по телефону дату и место сообщить и объяснить что как проведете оценку приезжайте подавайте остальные документы  , а не заставлять людей наматывать сотни километров на битых автомобилях тем более в таких ужасных погодных условиях.

Приехав домой я опять позвонил на горячую линию ВСК где у меня приняли претензию 18 февраля ответ обещали в течение 5 дней, что мне обязательно перезвонят или отправят ответ на почту. В течение пяти дней мне никто не перезвонил но вечером на пятый день прислали письмо на почту с номером претензии и тем, что они очень сожалеют что так получилось. Для чего нужна была эта претензия не пойму если вопрос никто не решил и ни каких действий не предпринял. Вот такое вот отношение ВСК к свои клиентам.

После всего произошедшего я ознакомился с правилами подачи документов на возмещения убытков. Страховщик обязан принять документы у заявителя  , затем в течение пяти дней отправить на осмотр и еще 20 дней на выплату.