Добрый день! 
Как-то решил я воспользоваться современными технологиями и оформил страховку через интернет- "СБЕРБАНК_ОНЛАЙН". Думал облегчить себе жизнь и не ходить с бумагами, а получилось наоборот:
22 февраля оформил Страховой полис по программе защищенный заемщик через сбербанк онлайн, при этом была допущена ошибка при оформлении. Для исправления ошибки я позвонил в call-центр, где мне посоветовали расторгнуть ошибочный договор страхования и оформить новый, что я и сделал: 22 февраля 2017г. написал заявление (приняли 27 февраля 2017г.) на расторжение и возврат средств в офисе ПАО "Сбербанк" в установленном порядке. Далее оформил новый Страховой полис, уже без ошибок. Прошло 2 месяца! До сих пор нет возврата средств по первому ошибочному страховому полису, на расторжение, которого я написал заявление 22 февраля 2017г! 

За это время было сделано:
1. 22.02.2017г.Письменное заявление на расторжение в установленной форме в офисе ПАО "Сбербанк".
2. 27.02.2017г Письменное заявление на расторжение в свободной форме с объяснением ситуации.
3. Многократное посещение офиса ПАО "Сбербанк" и устное обращение в офисе ПАО "Сбербанк".
4. Многократное обращение в call-центр ПАО "Сбербанк", ООО СК "Сбербанк Страхование Жизни".
5. Обращение в ООО СК "Сбербанк Страхование Жизни" через обратную связь на сайте.
Через эл.почту ответили: "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что договор страхования ЗЗХХХ №ХХХХХХХХХХ от ХХ.ХХ.2017 является действующем и учтен на стороне Банка."
Как она учтена, если там ошибка???
6. Была написана претензия.
7. Была написана жалоба в ЦБ РФ.
Что еще нужно сделать, чтобы расшевелить вашу бюрократическую машину? Где деньги? Мне просто смешно!))) А что начнется, когда не дай бог что-то случится? От вас ничего, никогда не дождешься! Проще не страховаться в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"!