Добрый день.
Родственница, имеющая кредит в банке ВТБ, умерла. Кредит был застрахован по программе "Профи". Я обратилась в ВТБ Страхование. Мне было оказано вполне нормальное обслуживание, до тех пор пока не потребовалась выписка из амбулаторной карты умершей. Сотрудники ВТБ Страхование сделали первый запрос в поликлинику в январе. Я регулярно звонила с целью узнать пришел ответ или нет. До марта месяца мне говорили: "ответ не пришел, ждем." Так же в марте был отправлен еще один запрос в поликлинику. Звоню в апреле: "ответ не пришел, ждем".
4 месяца ожидания ответа - это не нормально, я связалась напрямую с поликлиникой. Секретарь ответил, что ни одного запроса к ним не поступало от этой страховой компании.
Что там происходит по факту с моим убытком, я не знаю, может запрос не отправляют вовсе, тянут время, а может некомпетентные сотрудники не в состоянии нормально отправить запрос, чтобы он дошел. Это не моя проблема, я считаю. Страхователь при жизни оплатил страховку и страховая компания обязана добыть информацию, чтобы вынести решение по данному случаю!!! Игнорирование данной ситуации сотрудниками просто возмущает!!! Если ответ не приходит в течении 4 месяцев, неужели нельзя принять меры?! Долго еще меня будут "кормить" обещаниями ?
Бездействие сотрудников пункта урегулирования убытков, растягивание процесса вынесения решения по делу
Без оценки