Вместе с банком Тинькофф я уже почти 4 года. В прошлом году меня заинтересовала программа лояльности банка, и я стал Premium-клиентом. Одной из привилегий данного статуса является бесплатное оформление страховки на год для всей семьи (у меня 4 человека). Все мы знаем, какое сейчас время: бесплатными проходами в бизнес-зал аэропорта не особо воспользоваться, страховки для путешественников также не особо востребованы. Но это входило в пакет, т.е. для меня - бесплатно, а оформление (как обычно, через приложение, бесконтактно :-)) заняло буквально несколько минут, поэтому оформил, мало ли. И хотя страховка - это такая вещь, про которую всегда думаешь, что лучше бы она не пригодилась никогда, так получилось, что недавно страховка оказалась кстати.
На новогодние праздники 2020-21 выбрались мы всей семьёй в Сочи на 2+ недели. Всё было превосходно, но у нас случилось целых 2 страховых случая.
Как-то вечером мы весело и активно проводили время, в результате я сильно ушиб ногу, играя на улице с ребёнком. Болело сильно, перелом/трещина/что-то ещё - не понятно было. Наутро нашёл страховку (в приложении), выбрал способ связи (через мессенджеры, поддерживаются все популярные), написал о проблеме. Со мной очень быстро связались, попросили прислать фото билетов и паспорта, уточнили симптомы и местоположение. После чего (и часа не прошло) сообщили по какому адресу в какую больницу мне нужно ехать. Когда я приехал, гарантийное письмо уже было в больнице, в результате я ни копейки не заплатил за приём, рентген, перевязку. Ничего серьёзного, к счастью не оказалось у меня.
А через неделю ещё ребёнок (4 года) приболел у нас, всё ещё были в Сочи. Жена забеспокоилась, вызвала врача (меня дома не было), оплатила 3000 рублей, а я уже после (были в этот день со старшим сыном на экскурсии) вечером связывался со страховой. Вообще-то, любая страховая требует, чтобы сначала с ними связывались, а уж потом они говорят какого врача вызвать, или куда ехать, или сами врача вызывают. Здесь тоже в договоре написано такое, т.о. страховая могла бы формально с нами и разговаривать не стать. К тому же, врач почему-то в бумажке забыла диагноз написать. Но это же Тинькофф, тут просто попросили узнать диагноз (дозвонились врачу, потом через мессенджер отправили), выслать всё те же фото билетов и документов, ну и всё. Эти 3000 зачислили через месяц или меньше.
В общем-то в этот раз случаи были не очень и существенные, да и в целом я бы не хотел, чтобы у меня в будущем были страховые случаи. Но в жизни всё может случиться, и с этой страховой я знаю что точно стоит иметь дело. Рекомендую всем.
Другого от группы компаний Тинькофф и не ожидал
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5