Добрый день. Моя ситуация заключается в следующем, мне понадобился кредит, и я решил взять его через мобильное приложение Альфа банка, попутно просматривая предложения в других банках, так получилось что я выбрал предложение уже давно одобренного мне кредита, вместе со страховкой , если бы я знал в тот момент сколько нервов мне будет это стоить и в какую сумму выльется эта страховка , я бы не когда не стал его брать, я запросил 305 тыс, а мне выдали 371тыс, на руки я получил 305, банк сразу перевел остальные средства в АльфаСтрахование.
Хорошо, на следующий день, я разобрался в ситуации и стал звонить в страховую 26,02,2021. Сначала попал на консультанта он заполнил данные но сказал перезвонить с телефона который зарегистрирован у них ,ладно перезвонил, Консультант Н. №14, начала как говорится проводить "работу над клиентом" после которой мне захотелось принять успокоительное, я не раз ее просил заполнить все сделать ее работу и все на этом, чем меня только не стращали и отзывом кредита и звонками родственников, ладно, настоял на своем, напомнил про 14холодных дней ей несколько раз, в итоге она сказала обратиться в местное отделение банка, куда я сразу и отправился, там мне сказали что не в курсе таких дел, отправляйте письмо заказное в АльфаСтрахование ,я перезвонил в страхование и о чуда я попал на Н. №14 в итоге она повторяла фразы слушаю вас несколько раз и положила трубку, перезвонил еще раз попал на консультанта К., которая была более выдержана ,рассказав ей про то что в банке отказались принять мое заявление она сказала мне что надо было находясь там звонить им, и так как у меня 2 договора то это делается через банк, а не через письмо, на следующий день опять иду в банк, где у меня взяли заявление и обещали в понедельник помочь решить мой вопрос.
Итог хочу подвести такой: тебя гоняют по кругу, конкретно АльфаСтрахование вводит в заблуждение во время консультации по телефону, пытаясь видимо дождаться исхода холодного периода. Из за страховой , у меня большое желание в принципе расстаться с Альфой в которой я около 5 лет, где держу депозит в $, а еще совсем недавно я хотел оформить и ИСЖ у них и просто брокерский счет, потому что всегда был только позитив от банка и от нашего Бийского отделения(всегда вежливое обслуживание, быстро ,профессионально) , которое мне надеюсь и поможет решить мою проблему отказа от страховки. Пока без оценки.
Не ожидал такой ситуации от банка и его подразделения
Без оценки