Есть КАСКО от ингосстраха.  В январе 2021 попал в аварию. Сам виноват (признаю). Пострадавших нет. Столкновение - у меня удар слева. Машина на ходу, повреждения по левой стороне (обе двери, стекло, стойка, заднее крыло).

С места ДТП позвонил в страховую. Ответили быстро. Прислали смс с описанием документов. Сказали, что нужно дождаться оформления от ГИБДД. ГИБДД приехало с какой-то космической по нынешним временам скоростью - через 20 мин.

Оформили - на руки дали постановление об адм нарушении (с моей стороны), и справку о ДТП.
Схему ДТП не отдали, но я её сфотографировал.

Как оказалось в случае, если вы виновник, необходимо, либо чтобы ГИБДД в постановлении об адм нарушении написало, что мед освидетельствование не требуется и не проводилось, либо должно отвезти на освидетельствование и получить справку об освидетельствовании. Я был трезв, но в справке о ДТП ничего насчёт моего состояния или освидетельствования не было написано. Звонил несколько раз в ГИБДД, в страховую - чётко непонятно что делать.

ГИБДД отморозилось - говорят мы такое не пишем и дописывать не будем.  Страховая говорит, что вообще-то освидетельствование может и понадобиться, но не точно. В СМС от ингосстраха о данном моменте было написано, но сразу после ДТП трудно на месте учесть все нюансы. При оформлении полиса (я оформлял в офисе) сотрудники страховой об этом обязательно должны предупреждать. Для подстраховки поехал на мед освидетельствование самостоятельно.

Через 2 дня отправил все документы в страховую через мобильное приложение. Внимание - можно не тратить время на поездки на осмотр, а просто отправить фото. К приложению есть вопросы, но в принципе работает.
Отправлял ночью. Утром приехал на работу. В приложении уже висит статус - направление на ремонт.
Очень быстро сработали! Звоню в страховую, уточняю насчёт ремонта - говорят: вот 4 сервиса на выбор.
По вашей марке оперативно работает такой-то официальный дилер.

Звоню дилеру, там подтверждают и записывают на осмотр. Через неделю после ДТП приезжаю к дилеру на осмотр. Там уточняют список запчастей и утрясают со страховой список позиций для ремонта,
что ещё покрасить, купить и т.д. Заказывают запчасти.

Через 10 дней примерно звонят от дилера приглашают на ремонт. Я сразу приехать не могу. Договариваемся через 5 дней. Через 5 дней сдаю битую машину. Неделю спустя забираю машину из ремонта. С момента аварии и ингосстрах, и дилер работали чётко без проволочек. Всё прошло как по маслу - не к чему придраться.

Поскольку был страховой случай, подозреваю что на следующий год мне накрутят повышающий коэффициент за страховку, но планирую страховаться у них, так как понравилось, что оформление страхового случая прошло без проблем. В общем всё чётко - я полностью удовлетворён обслуживанием. Месяц спустя после аварии у меня починенная машина. Нервы никто не трепал, резину не тянул, общались везде по-человечески.
Претензий ноль. Рекомендую.