Я вызывала терапевта через СК Allianz в пятницу, 26 февраля - хотела убедиться, что затянувшаяся ОРВИ не носит никаких осложнений. Беспокоила сложность с дыханием. Пришедший терапевт сказал, что проблем нет, но для перестраховки с учетом моей беременности посчитал нужным назначить мазок на ковид. При мне терапевт позвонила по телефону, уточнила, что мне будет удобно сдать мазок в понедельник и подтвердила эту информацию своему собеседнику по телефону.
В субботу, 27 февраля, мне пытались дозвониться на телефон - я уехала по делам и не слышала телефон. Оказалось, что это медсестра пыталась дозвониться мне в 11:43 и спросить, жду ли я её.
Не дождавшись ответа, она решила приехать и звонила мне на телефон с 12:41 до 12:50. Я не ответила, дома меня не было. Историю звонков направила в СК Альянс, на ней видно, что звонки не отвечены – я не общалась со звонящим.
Когда я вышла на связь, я перезвонила в 13:46 – медсестра сказала, что приезжала брать мазок, а меня не было дома.
Сказала, что она ведь звонила накануне. Я спросила: когда? Ни сегодня, ни вчера мне никто не звонил и не писал по поводу мазка. Она ответила, что это уже не важно.
После разговора мне пришло смс-сообщение о том, что я должна оплатить ложный вызов. В СК Альянс, мне сказали, что я должна решать вопрос с клиникой Грантимед, которая отправляла медсестру. Сотрудник пообщался с медсестрой, которая в качестве доказательства того, что общалась со мной до выезда, показывает историю звонков на мой номер за 27 февраля. Замечу, что её попытка звонка никак не доказывает, что мы разговаривали. Отображается у нее звонок как не отвеченный мной или нет - не знаю. Так или иначе она не дозвонилась. Более того, я предоставила в СК скриншот, на котором видно, что все входящие звонки от медсестры не отвечена, в качестве доказательства. Значит, медсестра не должна была ехать на мой адрес и соответственно оформлять ложный вызов. Как я понимаю, она отклонилась от обычной в этом случае
инструкции, в чем только её вина. Я не могла никак знать того, что меня записали на 27ое. Терапевт, пришедший ко мне на дом, сказал, что я записана на понедельник. Подтвердить это может мой муж, который присутствовал при визите врача.
Оформить вызов на мазок на другой день Грантимед не может, пока я не оплачу ложный вызов.
Почему я должна теперь беременная нервничать и доказывать всем, что я не разговаривала с медсестрой и она врет?!
Почему ни страховая, ни медучреждение не хотят принимать информацию от оператора мобильной связи с выпиской информации о вызовах, доказывающих, что я не общалась с медсестрой?
Из-за ошибки медучреждения заставляют оплачивать ложный вызов
Без оценки