Застрахован по КАСКО много лет (дог ***) . Ранее в Либерти страховании, теперь ее купил Совкомбанк страхование. 4 декабря произошло ДТП. Повреждения в переднюю часть авто, внешне страшно, но по факту - подушки не сработали, крылья на месте, зазоры не ушли. Капот, бампер, фара, ну и внутри немного. Обратился в СК по КАСКО (****), получил направление в сервис. В сервисе провели дефетовку, и насчитали на тотал. О чем страховая и прислала мне уведомление. (Исх. № 906-2l), в котором сообщила что они предлагают передать им авто за 740тыс. (рыночная стоимость в районе 1.3млн, страховая сумма 850тыр).
Вариант выдачи мне годных остатков они не стали даже предлагать. Мол рыночная стоимость годных остатков, равна стоимости выплаты. И в случае если я авто оставляю себе - то не получаю вообще ничего.
Как удобно правда?
Я запросил в СК калькуляцию, и с этой калькуляцией отправился на независимую экспертизу. При проведении экспертизы мы были мягко говоря удивлены: Очень многие вещи вписанные в калькуляцию - не нуждались в замене вообще. Например были вписаны оба лонжерона, несмотря на то, что даже усилитель бампера, который идет ДО лонжерона - цел, и удар был вообще в правую сторону (то есть левый лонжерон очевидно просто так вписан, а правый для красоты, поскольку он так же не поврежден). Про расценки указанные в калькуляции и говорить не стоит. На вещи которые реально требовали замены, они были более менее в рынке. А то что было явно дописано чтобы "дотянуть" до тотала... сильно дороже. Некоторые вещи - в виде поврежденного жгута проводов, вообще вызывают вопросы - поскольку очевидно что получены НЕ в результате ДТП. (Есть фотографии машины по кругу перед сдачей ее на дефектовку, и в частности места со жгутом в месте повреждения, где видно что он цел.) Итоговая калькуляция независимой экспертизы составила в районе 404тыр. то есть НЕ тотал. По данному факту в СК была подана претензия 08.02.21.
Сегодня наконец пришел ответ (исх номер 2860-21 от 01.03.21) - котором уважаемый начальник управления урегулирования убытков - делает вид что никакого тотала не было, всячески изворачивая события таким образом - что СК меня направила на ремонт, а я потребовал денежное возмещение -что является конечно же ложью. (Может быть у уважаемого начальника просто не было времени разобраться? Хотя мне кажется что 22 дня для рассмотрения дела вполне достаточный срок, особенно учитывая что в претензии срок был указан в 10 дней).
Основанием требования в претензии возмещения понесенных мной потерь на юристов, независимую экспертизу, а так же компенсации на ремонт автомобиля - очевидно послужило признание моего автомобиля ТОТАЛЬНЫМ и следовательно отказ в его ремонте со стороны СК.
Теперь же СК как ни в чем не бывало, предлагает мне отправиться на тот же сервис, где фиктивно насчитали мне калькуляцию до тотала - для произведения ремонта.
Очевидно что делать это просто опасно, ведь сговор СК и сервиса на лицо, а стоять круглосуточно возле автомобиля во время ремонта, возможности конечно же нет.
В общем вероятно назрел повод обращения к финансовому уполномоченному.
Выводы делайте сами.
Тотал на нетотальном автомобиле
Оценка:
Оценка по выплатам:
1