Добрый день, каждый год у РЕСО новые приколы в оформлении электронного ОСАГО, в этом году решили завинтить гайки по полной.
Во-первых, за 2 месяца до окончания страхового полиса отсутствует кнопка "Продлить".
Во-вторых, при оформлении нового, просят прикрепить скан документов, которые их сотрудник блокирует рассмотрение, причем ошибка исключена, с 3-го раза те же самые(!) сканы все же были приняты, но это не все.
В-третьих, перед оплатой нужно нажать волшебную кнопку "подтвердить", в которой нужно ввести символы с капчи. И вот тут самый прикол, есть мнение, что невозможно ввести символы правильно никогда!!!
https://a.radikal.ru/a01/2103/b9/b7d6e49f4040.jpg
https://d.radikal.ru/d14/2103/49/dc1de6cd8a74.jpg
https://c.radikal.ru/c23/2103/75/8286816083bc.jpg
В-четвертых, при обращении в техподдержку, тебе отвечают, мол все работает, надо с картинки буковки ввести. Я прислал им скриншоты капчи, которые они проигнорировали. Я позвонил и прислал ещё один скриншот, мол докажите, что вы не робот это же так просто. Девушка по телефону назвала код ииииии, он оказался неправильный.
После всех приключений ссылку на прямую оплату прислать отказались.
Это один из худших сервисов по оформлению ОСАГО, если компания так по-свински себя ведет на этом этапе, представляю как она себя ведет при наступлении страхового случая. Призываю не связываться с ней ни при каких объстоятельствах.
Компания проследит, чтобы вы остались без ОСАГО
Оценка: