Когда все мы живем в 2021, ВСК живет в 19 веке. А теперь расскажу подробнее.

Клиент ВСК, ОСАГО. Попал в ДТП, являюсь пострадавшей стороной. Позвонил на горячую линию для регистрации страхового случая, где мне сообщили, что если транспортное средство не на ходу, то подать документы можно только в одном офисе на весь регион (проживаю в Московской области), и находится он в ста километрах о меня. И работает он, естественно, только в будние дни. Причём через сайт у них узнать ничего не получается - с нескольких разных устройств на большинстве страниц ошибка с кодом 500. Ну ничего, позвонил, записался на подходящее время, уточнил, сколько время занимает данная процедура, на что мне ответили, что всё проходит достаточно быстро.

Приехал к назначенному времени, сообщил об этом девушкам за стойкой на входе. мне сказали ждать когда позовут. Позвали меня только минут через 40. Далее всё прошло достаточно быстро. Отдельно отмечу, что я спросил, смогу ли я узнать сумму, которую посчитает оценщик без визита в офис, чтоб принять окончательное решение, нужна ли мне выплата или я буду ремонтировать авто через страховую. Сотрудница мне сказала, что через горячую линию такую информацию не предоставляют, но я могу оставить заявку, и со мной свяжется компетентный человек и назовёт сумму.  

Спустя две недели (после посещения офиса) мне приходит сообщение на телефон, что каких-то документов не хватает, и мне по почте (России!) отправили письмо об этом. Я звоню на горячую линию и пытаюсь узнать, что же мне там отправили, но сотрудники этого не знают, а кто знает - консультацией клиентов не занимается и предлагают мне приехать к ним в офис, для получения необходимой информации. тогда я прошу чтобы мне перезвонил сотрудник, который занимается моим делом, но, оказывается, это тоже невозможно. 

Знаю, что данный портал зачастую помогает решить проблемы клиентов, или, хотя бы, получить ответы на вопросы, ибо на горячей линии помочь мне не смогли.  Так вот очень хочется узнать, почему, когда я подавал документы в первый раз, мне не сказали, что может что-то дополнительно потребоваться, и почему когда это обнаружилось, нельзя каким-то адекватным для 2021 года способом мне сообщить, какой именно документ нужен.