Итак.
27 февраля произошло дтп. Пострадавших нет, без третьих лиц, ущерб минимальный. Я как участник дтп - пострадавшая сторона. Естественным желанием человека было оперативно оформить и разъехаться. Но в офисе на ул Российской я вижу следующую картину:
1 марта мы пришли вместе с виновником дтп в офис, отстояли в очереди 2 часа 10 минут, после чего мне пришлось уехать на встречу(жизнь не для того, чтобы мыкаться в очередях). При этом передо мной в очереди было всего 2 человека.
2 марта в коридоре в очереди уже 13 человек! Такую очередь в один день выстоять невозможно. Получается в офисе продаж на 1 этаже сидит 8 продавцов услуг и на третьем этаже 1.5 человека оформляют дтп. Без документов на бумажном носителе получить выплату нереально.
Мне подойдет любой вариант: Почта России, электронная переписка, приложение. Любой, кроме очереди.
Что скажете дорогой наш Ингосстрах?
Ужасное обслуживание
Оценка:
Проблема решена