Имел годовой полис КАСКО в Тинькофф сроком действия до 11 апреля. Автомобиль продал 11 февраля.  17 февраля Тинькофф приняли у меня заявление о досрочном расторжении полиса. Получил по почте письмо с текстом: "По вашему заявлению договор **** прекратил действие с 17.02.2021. Часть страховой премии, которая подлежит возврату, перечислим по предоставленным реквизитам."

Ждал неделю, никаких средств на карту не поступило. 26 февраля написал повторное письмо письмо в Тинькофф, ответа никакого не получил. 2 марта задал вопрос в чате банковского приложения, на что мне ответили: "Размер вычета на расходы по ведению дела больше суммы к возврату, в связи с чем возврата по расторжению полиса нет"

Я все, конечно, понимаю. Наверняка, это где-то все прописано в правилах. Но у меня остается несколько вопросов к Тинькофф страхованию:

1. Почему перед расторжением полиса вы не предупреждаете клиента, что возврат может быть нулевой?

2. Почему вы не ответили на мое письмо от 26 февраля?

3. Вы делаете расчет возврата только после получения заявления. Это очень неудобно для клиента. Фактически вы лишаете клиента выбора и информации.

4. Почему вы не предоставляете детализация расчета? Чему равен вычет на расходы по ведению дела? Чему равен остаток страховой премии?

5. В итоге я остался без полиса и без денег. Машина продана. Если бы я знал, что возврат будет нулевой, я бы не расторгал полис, а переделал КАСКО на нового собственника и человек бы ездил с КАСКО еще два месяца!

К сожалению, лояльность к компании подорвана. Боюсь, не смогу больше страховаться в Тинькофф. Если раньше я рекомендовал всем коллегам, друзьям, в соцсетях Тинькофф как гибкий и клиентоориентированный сервис, то теперь буду делать обратное.