В сентябре 2020 года необходимо было продлить полис Каско, повёлся на "красивые" речи менеджера Ренинс (покупал полис напрямую с сайта) о том какие условия, цены, сроки и т.д. и приобрел полис.
Во время покупки с меня через WhatsApp запросили: ПТС или СТС, Паспорт, ВУ. Все документы отправил. Далее мне прислали ссылку для оплаты полиса, оплатил 28 сентября 2020. 30 сентября полис вступил в силу, о чем Ренинс прислал подтверждающее письмо с текстом "Сегодня начал действовать полис КАСКО на Skoda Octavia *****. Автомобиль застрахован от любых повреждений, а также на случай угона или хищения. Мы стараемся сделать страхование удобным, понятным и выгодным для вас."
19 февраля 2021 я попал в ДТП - лобовое столкновение, я потерпевший. ДТП оформлялось через ГИБДД, есть определение. Этим же днем через мобильное приложение я отправли заявку на убыток. В итоге 02 марта 2021 (спустя 11 календарных дней), Ренинс требует с меня акт предстрахового осмотра авто, которого у меня нет потому что: они его не сделали и не пытались сделать (ни одного упоминания от менеджера при покупке полиса, ни одного сообщения в дальнейшем о том что я должен показать свою машину). При этом ссылаются на пункт из условий страхования. Пункт в условиях есть, но без юриста там мало что понятно. Получается юридическая бомба, и напрашиваются вопросы:
1) Вы прислали мне письмо с подтверждением начала действия полиса
2) В тоже время теперь вы заявляете что договор не действует т.к. нет акта осмотра
3) Ваша система никак не сигнализировала полгода, что договор с клиентом не действует и клиенту необходимо сделать осмотр?
4) Почему вы не напоминали об этом?
5) Если без акта осмотра договор не действует, на основании чего вы выставили счет и взяли у меня деньги?
Ответ очевиден - такие "бомбы" заложенные в условиях, о которых менеджеры умалчивают, являются попыткой компании избежать выплат.
В предыдущей страховой, откуда я ушел по вашим "красивым" условиям, акт сделали в момент когда привезли мне полис. Курьер сфотографировала мой авто, ушло 5 минут. Так работают честные компании. С момента покупки авто, всегда страховался, ДТП никогда не было, перерыва в страховании тоже.
Оценка пока что отрицательная, до момента урегулирования со мной ситуации по убытку.
Приобретенный полгода назад полис не действителен!?
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена