Простая ситуация превратилась в неприятную головную боль. 16 февраля 2020 года попал в ДТП, где виновником был другой водитель. В моменте не знал, что должны выдать копию постановления, сотрудники сказали, что будет достаточно фотографии выдали копии приложения к постановлению. 

Замечу, что в постановлении фигурирует мой автомобиль, остальные данные – машина и личные данные виновника ДТП, так что на тот момент меня это не смутило. 

Оценка повреждений и расчёт выплаты прошли штатно, выплату согласовали. Отправил документы, которые у меня были в страховую. 

Далее после вехе рассмотрений, сообщают, что нахватает документов и нужен оригинал либо заверенная копия постановления. И здесь кроется проблема компании без офиса.

Вашим случаем постоянно занимаются разные специалисты, один не в курсе решения другого. Сначала мне позвонили, сообщив, что документы должен донести я сам, после разбирательств с другим менеджером в Тинькофф Страхование сказали, что они сами направят запрос в ГИБДД, на этом я успокоился, но на следующей день получаю официальное письмо о том, что не предоставил необходимые документы и они их ждут, без них выплата невозможна. 

После повторного общения с оператором меня отправили самого собирать бумажки. При этом на это у меня есть 3 рабочих дня, потому что в выходные истекает срок предоставления документов. 

Ситуация крайне неприятная, постоянно получаю разнящуюся информацию. Для тех, кто любит путешествовать такой вариант был бы крайне неприятным, потому что за копией пришлось бы ехать в регион, где было происшествие. 

На мой взгляд это не клиентоориентированный подход и гонять клиента по инстанциям, позиционируя себя при этом как современный digital-банк без офисов противоречит ценностям компании. 

Документы я, естественно, соберу, если успею в срок. Но пользоваться данной страховой не рекомендую. В офисе можно потратить время один раз, но добиться конкретного ответа и результата, здесь же сталкиваешься с постоянной дезинформацией.