Добрый день.    Сегодня  3  марта 2021 года,  договор  о накопительном страховании жизни  № BMP1 №00000227ХХ (точный номер я указала в  инфо для проверки информации) мной был  расторгнут с  страховой  компанией 20.01.2021 г.  Все свои обязательства по отношению к страховой  компании я  выполнила в полном объеме.  К сожалению , страховая  компания  ООО СК  "Сбербанк страхование жизни" не отвечает взаимностью  уже  более  1,5 месяца.  Денег  от нее нет .  Что самое  неприятное , нет никакой  качественной  обратной  связи.  Я пенсионерка,  все мои сбережения отдала в эту компанию, надеялась , что  бренд СБЕРБАНК не пустышка.  К сожалению,  убеждаюсь в том , что под прикрытием  уважаемого банка работают  дочерние  предприятия , которым  просто наплевать на  рядовых россиян, в частности на меня.  Судя по отзывам и от  других  людей, посмотрите форумы , другие отзывы по подобной тематике.     

Пишет  данный  отзыв  мой  родственник , так как  я  слабо  владею современными средствами  коммуникации.    Возможно, работники данной  ООО  СК  пользуются  слабой юридической  грамотностью пенсионеров ,  обещают на словах  удвоение вложенных сумм, что  никак не соответствует действительности.  Управы  на таких сотрудников нет, так как  слова  это одно  , а   договор , это  другое.   Но найдите  мне пенсионера , который    прочитал  бы  весь договор  , написанные  мелким шрифтом на 10  с лишним листах.  На  всех этих отрицательных эмоциях у меня  пошатнулось здоровье , которое  и было  не ахти. Болит сердце.  Не знаю , что делать дальше . 

Знакомые говорят: жалуйтесь в роспотребнадзор, в ЦБ.   Возможно  буду просить  родственников  помочь в этом деле.  Своим отзывом  хотела  бы  предупредить  пенсионеров ,  будьте  осторожны , берите  своих молодых  родственников  на  подобные сделки.  Не верьте компаниям , которые  прикрываются  престижными вывесками. В частности ООО  СК  Сбербанк Страхование жизни.  С уважением, Я-ва Н. Е.   Письмо напечатано Ш-ым И.С.