Являюсь «счастливым» обладателем ОСАГО от Тинькофф.
Дтп произошло 1.03.2021. В мою машину, припаркованную во дворе возле дома, сбоку въехал авто. Сильный удар – смяты обе двери, заднюю дверь от удара выгнуло в обратную сторону, погнуты порог и согнута центральная стойка между дверями. От удара машину отбросило и колёса сильно ударились об бордюр, слетели колпаки и есть подозрение что погнуты диски, возможно повреждения серьёзнее, нужно выяснять на СТО. Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС оценили ущерб на «меньше 100 тыс» и отказались выполнять свои функции, оставив нас с виновником оформлять Европротокол. Пытаюсь связаться со сотрудниками Тинькофф и тщетно – все операторы заняты. Спустя полчаса попыток всё таки дозвонился. Выслал 5 фото по инструкции + фото места удара, отправил документы в Тинькофф. Номер обращения - ***.
Жду приезда специалиста для оценки повреждений.
Утром следующего дня получаю звонок с предложением компенсации – 56 тысяч рублей, которые, конечно, не покроют ремонт. Спрашиваю – где же специалист? Ведь у меня есть подозрения на нарушение геометрии авто, удар сильный. Оценить целостность дисков также визуально невозможно. На что сотрудник Тинькофф сообщает мне что «оценка была произведена по фото». Серьёзно!? Повреждение геометрии авто теперь определяют по фото? Я даже не фотографировал внутренние повреждения и диски, был уверен что приедет
специалист для оценки. Тем более на улице весна – машина просто грязная.
Но самое интересное начинается дальше. На консультации у автоюриста я узнал, что имею право просить ремонт авто у страховщика (ну не знал я этого раньше, 10 лет вожу без ДТП), а Тинькофф мне вообще этого не предлагал. Связываюсь с Тинькофф и меня направляют на СТО (барабанная дробь) в Новочеркасск, который 250 км от моего города. (и конечно же ни о каком эвакуаторе речь не идет) Задаю вопрос оператору по телефону – почему сотрудники Тинькофф нарушают Федеральный закон пункт 15.2. Сотрудники поняв что сделать из меня дурака не получилось, говорят что всё исправят. Через 2 часа мне приходит СМС (видимо звонить мне, им уже стыдно) с новым направлением на СТО – на этот раз в Ростов-на-Дону. Браво! Он находится примерно на таком же расстоянии от меня, около 250 км.
И вот теперь меня уже сутки кормят непонятными историями,статус заявки в приложении – «Выдано направление на ремонт», а то что это
направление за 250 км нарушает закон – сотрудников волнует мало. На мой вопрос
«почему вы нарушаете закон» сотрудники просто молчат в трубку. За последние
сутки (3.03.2021) выяснилось, что СТО которое может произвести осмотр и ремонт
у Тинькофф в Волгодонске нет. Как нет и оценщиков-специалистов, и экспертизы
вообще. Сразу поясню, что ДТП произошло в Волгодонске, где я и зарегистрирован.
И покупал страховку онлайн будучи в Волгодонске, город указан – Волгодонск.
Теперь компания занята поиском специалиста для переоценки, хотя уже сказали что
и его нет. Но кого-то продолжают искать, предлагая следующее: для оценки
приедет не специалист а сотрудник. На мой вопрос – является ли сотрудник
специалистом, говорят – нет. Эти разговоры и предложения настолько глупы что
прям тянет выложить их записи в общий доступ. Но это подло, хоть со мной и
обращаются как с идиотом, я этого делать не буду. Пока что.
Зачем вы продаете ОСАГО в городах, в которых не можетевыполнить обязательства по оценке и ремонту?
Зачем вы направляете на СТО за 250 км нарушая закон? Вынастолько откровенно надеетесь на глупость людей, на то что они не зная закон
поедут такое расстояние на битом неисправном авто с возможными скрытыми
дефектами?
Обман и хитрость от Тинькофф
Оценка: