Здравствуйте! Не буду оригинальным в своем отзыве, компания совершенно не заинтересована в клиентах.
Подходит срок продления договора страхования ипотеки. Мой звонок в колл-центр переадресовывался несколько раз от сотрудника к сотруднику, и в конце-концов записав мои данные, мне обещали перезвонить в течении 3-х рабочих дней.
Прошла неделя, мне никто не перезвонил. Я попытался связаться через сайт, завел личный кабинет, но моего полиса почему-то там не нашлось. А оставить заявку на продление невозможно без выбора действующего полиса.
Теперь же, прочитав тут другие отзывы, я понимаю что не одинок, такое отношение к клиенту видимо норма.
Не могу продлить договор ипотечного страхования
Оценка:
Проблема решена