Не буду писать о том как компания в целом относиться к своим клиентам к решению своих вопросов в установленные сроки, все итак знают что никак! Хочу оставить отзыв о сотрудниках которые ведут себя так как будто это я, им чего то должен. Пример слов сотрудника отдела урегулирования "а зачем подавали тогда документы" "у меня таких как вы знаете сколько" "ну что мы там нарушили совсем не сильно". 15 дек я, направил документы по страховому случаю, 12 января сотрудник Согаз получил их о че есть уведомление почты России.
Согаз сообщила мне что получили они документы 18 января, потом что 24 января, потом что 29 января, сообщив что вам будет направлен официальный ответ, на мой вопрос почему это нельзя сказать по телефону они ничего не отвечают. Такое ощущение что у них работает только колл центр, я много раз слышал что со мной свяжутся в течении 10 дней но никто не связался, я много раз слышал что мне перезвонят сегодня но никто не перезвонил, я составил 5 обращений на которые не получил полноценного ответа. 15 февраля я лично принёс так называемый недостающие документ в центральный офис Согаз в Москве.
Сегодня 5 марта с начала моего обращения прошло уже очень много дней. Сотрудники компании общаться знаете как будто я, к ним домой пришёл, нагло, мол не нравиться иди в жопу. Конечно же руководство знает и поддерживает такое поведение иначе никак не пояснить подобную наглость. Всё мы хотим много зарабатывать но в случае с страховой согаз это уже перегиб палки
Не нравится, не бери:- вот лозунг компании
Без оценки