Доброго дня!

Более двух месяцев ремонтная организация, куда меня отправил страховщик не может обеспечить наличие необходимых для ремонта запасных частей.

Сроки постоянно сдвигаются - сначала это была середина января, потом начала февраля, потом конец февраля, последняя дата была 5 марта, но сегодня мне сказали что запчастей в очередной раз нет, срок неопределенный, когда будут запчасти - никто не знает. 

Зато с меня не забыли взять страховую премию по безубыточному полису за 3 года, а так же франшизу по этому случаю. И все равно - фактически 2 месяца я без машины.

В условиях страхования написано, что сроки ремонта ограничены 50 днями, исключая сроки доставки запчастей. Но какая-то разумная мера же должна быть, иначе получается, что везти запчасти можно вечно (на что мне дилер сегодня и намекал). 

Из всей помощи от страховой пока только сочувственные речи операторов колл-центров и предложение приехать - написать жалобу. 

Считаю, что в этом непосредственная вина Ингосстраха. Во первых - договорные отношения у меня с ним. Во вторых - направил к горе-дилеру направил меня он. 

По факту - я был отличным клиентом, покуда платил деньги и не создавал страховых случаев. А сейчас Ингосстраху резко стало наплевать на все свои обязательства.