21.02.21 при покупке автомобиля в автосалоне ООО "Шувалово-моторс" моему мужу навязали Каско (+gap) именно ВСК. Право выбора страховой компании автосалон не дал. За страховку Каско и gap заплатили большую сумму. В других страховых на порядок дешевле. Начиная с 22.02.2021 я ежедневно звонила в ВСК и уточнял как мне расторгнуть договор (Каско и gap) в период "Охлаждения" и вернуть 100 % стоимости.  Звонила ежедневно, так как чёткого ответа не могла получить. 

В итоге случилось "чудо". Мне по телефону горячей линии ВСК сказали, что если в течение 14 дней обращаешься (в период охлаждения), то возвращают деньги в полном объёме. Для этого необходимо поехать в центральный офис, например, на СПб., Вербная ул., д. 27А, и написать заявления. В итоге 03.03.2021 в банке автокредит был закрыт и поехали в ВСК на Вербную ул., д. 27 А писать заявление на расторжение договора Каско и gap и возврате денежных средств в полном объёме. И тут началось.

В КЗ очень недоброжелательная девушка сообщила, что у них период охлаждения не действует и Вам выплатят "копейки", надо было обращаться в течение 5 дней. Я попыталась возразить, но услышала в ответ то же самое. Я сразу позвонила на горячую линию ВСК, девушка Мария ответила, что она тоже ничего не знает. Я вернулась к сотруднику КЗ и потребовала вызвать начальника. Через 20 минут начальник КЗ пришла к нам и сказала, что во всем разберётся, что расторгнем договор с 03.03.21 и вернём оплату в полном объёме на счёт мужа. Также обещала отзвониться 04.03.21, но видно не судьба. Забыл про нас начальник КЗ ВСК. 

Убедительная просьба разобраться и ответить на вопрос:" Когда ждать перевод денег в полном объёме". Дополнительно предоставлю все необходимые документы при необходимости. Больше в ВСК ни ногой. Такого "барака" не встречала ни где. Даже боюсь представить, что было бы, если наступил страховой случай.