В 2019 году закончилась страховка, которую я купил в автосалоне вместе с новым автомобилем и я стал искать нового страховщика, так как покупал авто в Москве, а живу на Кавказе. До этого уже имел у Тинькоффа несколько их продуктов - дебетовую карту и счет ИП. Их подход в работе мне нравился: нет офисов, для меня это скорее плюс; все решается или по звонку или в чате; если что-то нужно от них получить (карту или документы), они сами привозят.

Подал заявку на КАСКО и ОСАГО, быстро заполнил анкету. Менеджер связался, все уточнил и тут началось самое интересное. Менеджер спросил, были ли у меня ДТП и пропуски в страховании по ОСАГО. Его смутило то, что при моем стаже свыше 10 лет у меня был коэффициент КБМ "1" как у новичка. Менеджер сделал предположение, что у меня в базе этот коэффициент отображается некорректно и из-за этого стоимость страховки больше практически в 2 раза (у жены, кстати, было такая же ситуация). Менеджер предложил написать заявление в РСА - организацию, отвечающую за расчет КБМ. Причем Тинькофф взял все на себя - я просто написал по их шаблону заявление и отправил им фото. Я даже и не знал, что такие вещи можно оспорить и как следствие сэкономить на страховке. До этого страховые агенты других организаций о таком даже не заикались, не говоря уже о взятии на себя всех хлопот.

Из-за того, что моя старая страховка уже заканчивалась, я так и не успел получить ответ о коррекции моего КБМ и купил полис по "неоткорректированной" цене. Через несколько дней пришло письмо о том, что теперь все ок и что стоимость полиса резко упала почти в 2 раза. И практически сразу Тинькофф вернул мне разницу в цене (единственный вопрос, который они мне задали, это на какую карточку перевести деньги) и перевыпустил полис с новыми данными(он тут же появился в приложении). Я не знаю, все ли остальные страховые компании ведут себя таким образом и пекутся о своих клиентах, но здесь я заметил внимание и желание помочь на каждом этапе. И все это без бюрократии и визитов в офисы.

В феврале 2021 года при регистрации нового полиса оказалось, что КМБ опять слетел и менеджеры из Тинькоффа опять помогли его уменьшить. Так что не жалею, что выбираю их снова и снова.

Еще однажды покупал в Тинькоффе КАСКО на кредитный автомобиль по требованию банка по принципу "лишь бы было". Мне понравилось, что во-первых, у них оказалось дешевле (я брал с минимальной франшизой или как это правильно называется) и что можно было купить в рассрочу без переплаты. По самой страховке не скажу - страховых случаев не было, но обслуживание как всегда было на высоте - быстро, легко и удобно.

Что касается выплат, то тьфу-тьфу-тьфу страховых случаев не было и выплат, соответственно, тоже, так что про это рассказать не могу.

Опытному покупателю автостраховок все это может показаться наивным и он может сказать, что я сам мог затребовать коррекции КБМ в любой другой страховой компании, но в этом для меня и заключается ценность работы с Тинькофф. Я не хочу разбираться в тонкостях многих областей и рад, когда за меня это делают специалисты. И делают это не по требованию, не по, извините,  "пинку", а по своей инициативе, понимая, что таким сервисом они получают лояльного клиента, который придет к ним еще не раз.