Добрый день! Я, К-на Н. Г., прошу помощи в досрочном расторжении договора страхования жизни, здоровья и трудоспособности № **** от 09.05.2018 г. Программа «Управление капиталом + выплата в конце срока страхования» оформленного  сотрудником Россельхозбанка в г. Находка "09" мая 2018 года.  9 декабря 2020 г. я по телефону обратилась в РГС с просьбой о досрочном расторжении договора страхования № ****. Сотрудник РГС меня выслушал, долго убеждал меня не расторгать договор, сказал чтобы я ждала письма с перечнем документов необходимых для расторжения договора.

Не дождавшись письма я после 20.12.2020 г. позвонила опять в РГС и мне сказали, что ничего не знают о моей просьбе и что по телефону это не делается, продиктовали список необходимых документов. которые я должна подготовить, сканировать и отправить им по электронной почте и после их проверки мне сообщат когда приехать с подлинными документами 25 декабря 2020 г. я направила все необходимые документы на официальную почту СК "Росгосстрах Жизнь", а именно info@rgsl.ru. Спустя несколько дней без ответа, а именно 30 декабря   2020 г. я  позвонила им узнать, всё ли в порядке с документами, мне ответили -ждите, вам сообщим. 

В течении января и февраля я регулярно звонила в РГС, но ответы были одни и те же или к телефону ни кто не подходил.    А когда позвонила в конце февраля, мне сказали , нужно повторно подать документы т.к. все сроки прошли.  В общем все разговоры по телефону строятся на оттягивании времени. В общей сложности прошло более двух месяцем с момента первого обращения и подачи заявления, хотя в Приложение № 1 к Полису страхования жизни, здоровья и трудоспособности № **** от 09.05.2018 п.14.3. черным по белому указано "14.3. Выплата выкупной суммы осуществляется в течение 30 рабочих дней". Прошу вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сбербанк  выкупную сумму согласно договора. С уважением:   К-на Н. Г.