28.01.2021 года произошла авария. В страховую СОГАЗ по КАСКО (и по ОСАГО) обратились с мужем в тот же день (машина оформлена на него, полис тоже). Прием назначили только спустя неделю после обращения. СОГАЗ выдал направление к официальному дилеру Mitsubishi. До сих пор СОГАЗ не предоставил обратной связи по нашему делу.

Звонки в салон Mitsubishi дали такой результат - СОГАЗ из калькуляции салона вычеркнул часть деталей, без которых ремонт не возможен, время работ без каких либо оснований урезано до 1/4, также страховое общество просит дополнительные фото, не смотря на уже имеющиеся 5-6 фотографий каждого узла при разном освещении. Муж съездил еще раз в салон и ему еще раз разобрали всю машину и сфотографировали все повреждения.

Сегодня 6.03, а мы даже близко не знаем, когда отремонтируют машину. Пока не столкнулись с этой ситуацией всем знакомым и в соцсетях советовала СОГАЗ. Вторую машину страхуем там и дачу тоже. Хотели страхование квартиры оформить и разрекламировать в нашем огромном дачном кооперативе, потому что радовались хорошему обслуживанию специалиста, не сильно высоким расценкам. Да и рейтинг не низкий у компании. Сейчас мы в растерянности и не знаем что делать. Пропал отпуск сейчас, планировали на машине уехать к родителям. Теперь боимся за вторую часть отпуска в мае. У нас 4 детей, а машина не пригодна к эксплуатации на дальние расстояния - колесо повреждено.

Пожалуйста, помогите разрешить ситуацию. Неужели совсем для СОГАЗ клиенты не важны? Это наша вторая за 10 лет авария. Первый раз страховой воспользовались по КАСКО. Планировали и дальше быть клиентами компании