Добрый день! 14 февраля 2021 года мной был оформлен электронный полис ОСАГО на официальном сайте СК Согласие. Серия ХХХ Номер ***от 15.02.2021 г. по 14.02.2022г.
1 марта 2021 года мной была обнаружена ошибка в Модели транспортного средства: в полисе указан КАМАЗ 1111, верно КАМАЗ 5511. Все остальные идентификационные данные автомобиля указаны верно: VIN-номер, Св-во о регистрации ТС, Государственный регистрационный знак (категория ТС при оформлении полиса не заполняется и не отображается). Система проверки заявления ошибок в заявлении не выявила.
Когда мной была обнаружена ошибка, было отправлено электронное письмо на адрес СК Согласие. Получен ответ о необходимости обращения в офис в г. Курск. В устной форме мне сообщили о том, что изменения вносить не будем и расторгаем полис без возврата денежных средств. Когда речь зашла об оф.отказе на внесение изменений его не предоставили, все ответы через Москву. 2 марта было направлено официальное заявление с просьбой "Прошу осуществить внесения изменений в полис страхования в течение трех рабочих дней с доплатой страховой премии. Если это невозможно, прошу предоставить официальный отказ и осуществить возврат денежных средств".
5 марта от СК поступил ответ "расторгаем полис без возврата денежных средств в связи с тем, что существенно увеличивается страховой риск в связи с ложными данными при заполнении полиса. внести изменения не можем, так как полис расторгнут". На момент заявления полис действующий, дайте отказ о внесении изменений в действующий полис с аргументацией. Почему мое офиц.заявление не рассмотрено в полной объеме и порядке требований??? При рассморении заявления не учтены доводы:
Прошу учесть, что ошибка является «человеческим фактором», не была сделана с целью подачи заведомо ложных сведений, что подтверждают следующие факты:
1. Я самостоятельно обнаружил ошибку и обратился в страховую компанию.
2. Страховая премия занижена менее чем на 5%, что является несущественным по сравнению со стоимостью полиса.
Прошу принять во внимание, что ввиду ошибки в модели ТС расчет страховой премии составил:
5346*1,18*0,5*0,93*1*1*1*1,6=4772,37 руб.
Корректный расчет страховой премии будет:
9131*1,18*0,5*0,93*1*1*1=5010, 18 руб.
Разница 237,81 руб. около 5%.
3. Категория ТС не отображается при оформлении полиса на сайте, не отображается в самом полисе. Заявление проходит проверку и не выявляет некорректность данных.
Также в своем офиц.ответе СК обвиняет меня в том, что неверно заполнена категория ТС, но я ее не заполнял при составлении заявления и доказательства приложены. Неверно заполнена модель, а именно две цифры, это опечатка, а не намеренное искажение данных. Как СК не проверив информацию, выдвигает ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ?
Прошу пояснить и дать оф.ответ, почему было отказано внести изменения в действующий полис? Почему было ложное обвинение в намеренной подаче ложных данных и заполнении категории ТС?
Уважаемые страхователи, будьте осторожны при оформлении полиса в этой страховой, т.к. любая опечатка будет использована против вас с целью расторгнуть полис и не вернуть деньги.
Ошибка при оформлении е-осаго
Без оценки